Советы по продвижению на Twitch

20 просмотров Комментарии Выкл.

Еще не так давно, когда выходила новая видеоигра, единственным способом ознакомиться с ней было наблюдение за ней через плечо друзей или родственников, которым уже удалось заполучить ее в свои руки.

В наши дни процесс просмотра новой игры в действии стал намного проще благодаря распространенности онлайн-видео и платформ для прямых трансляций, таких как Twitch. К слову, заказать накрутку для Twitch можно на streamhub.us.

Get Everything You Need Starting at $5 - Fiverr | Twitch streaming setup, Social media marketing services, Twitch

Советы

Twitch — это крупнейшая в мире онлайн-платформа для стриминга видеоигр. За первый месяц работы Twitch приняла 8 миллионов уникальных посетителей, а сегодня на эту платформу приходится поразительные 43% всех доходов, получаемых от видеоигр. На Twitch даже приходится почти столько же пикового трафика, сколько на таких гигантов, как Netflix и Google. Неудивительно, что в 2014 году Amazon выложил 970 миллионов долларов за покупку платформы для стриминга.

Последовательное и частое вещание

Если вы хотите завоевать лояльную аудиторию, вам необходимо придерживаться частого и последовательного графика.

Это просто, это легко, и это единственный лучший способ дать вашей аудитории знать, когда они могут настроиться на вас. Создание расписания и распространение его среди зрителей — отличный способ вызвать доверие и стимулировать регулярный просмотр.

Разработав последовательный график вещания, которым вы поделитесь со своей аудиторией, вы зарекомендуете себя как профессионал, который серьезно относится к своему вещанию. Если у вас нет расписания, то зрители, которые найдут вас и которым понравится то, что вы делаете, не будут знать, когда вернуться, и в результате они, скорее всего, просто перейдут к кому-то другому.

Многие стримеры совершают эту ошибку, поэтому, просто установив расписание и придерживаясь его, вы уже отличаете себя от множества других, которые не сделали того же.

Предложите своей аудитории ценность

Помните, мы говорили, что если вы хотите добиться успеха как стример на Twitch, то вам нужно относиться к своему каналу как к бизнесу? Это означает, что вы должны думать о своих стримах как о своих продуктах, а о своих зрителях как о своих клиентах.

Из этого следует, что если вы хотите начать привлекать первых и повторных клиентов или зрителей, то вам нужно предоставить им что-то ценное. Вы должны дать им причину смотреть именно вас, а не одного из двух миллионов других вещателей.

In : Спорт

Похожие статьи