Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

6 просмотров Комментарии Выкл.

Джекпот.

Начало весны для женского тенниса – это не только сверхважный «Премьер» в Индиан-Уэллс, но и время промосъемок WTA (впервые в сезоне практически весь тур собирается в США, где базируется ассоциация). Материалы для кампаний Strong Is Beautiful, юбилейной 40 Love, относительно свежей It Takes, а также серию черно-белых портретов теннисисток au naturel в разные годы снимали как раз в Индиан-Уэллс.

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

В этот раз в небольшое окно между отменой турнира и отъездом игроков в самоизоляцию успели втиснуть традиционную павильонную съемку, но более эффектным релизом стала кампания Her True Self («Настоящая она»), для которой наняли глянцевого фотографа Радку Лейтмериц.

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

Чешка Лейтмериц не такая суперзвезда глянцевой фотографии, как, скажем, Питер Линдберг или его светлость Алекси Любомирски, но издания в ее портфолио те же: от Vogue до T Magazine, от Billboard до Wall Street Journal. Еще в нулевые Лейтмериц и ее партнер Рене Халлен провели персональные выставки в Берлине и Париже, а позднее переехали в Лос-Анджелес и перешли в селебрити- и фэшн-фотографию.

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

Лейтмериц – амбассадор Leica, культовой немецкой марки фотоаппаратов, существующей с 1913 года. В 1924-м Leica представила один из первых в мире малоформатных фотоаппаратов и во многом определила появление жанра уличной фотографии. На Leica снимали легендарные Анри Картье-Брессон, Роберт Франк, Эллиотт Эрвитт и многие другие, так что с годами бренд стал ассоциироваться с характерным визуальным стилем.

«То, как [объективы Leica] работают со светом, как передают телесные тона, как формируют изображение в светах и внефокусных зонах, больше относится к эмоциональной сфере, не передается словами», – объяснял магию Leica кинематографист Герхард Байер, глава подразделения компании, в 2018-м переименованного в честь ее основателя Эрнста Лейтца.

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA 

Петра Квитова в Elle Чехия

Стиль Лейтмериц как раз такой: не считая совсем уж коммерческих съемок (подборки свадебных платьев или беременной Алекс Морган для Glamour), на ее фотографиях обычно будто бы больше жизни и воздуха, чем на большинстве глянцевых кадров, хотя ни небрежными, ни особенно естественными их не назовешь. Эстетика Лейтмериц особенно хорошо видна в ее теннисных съемках и визуальном наполнении элитного теннисного журнала Racquet, где она имиджмейкер.

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

Эта аутентичность без фанатизма, видимо, и привлекла к Лейтмериц WTA, чей промоконтент остался где-то в золотом веке ангелов Victoria’s Secret. В 2020-м красиво уже давно не значит безупречно, модельно и с густо подведенными глазами, не говоря о том, что идея продавать спортсменок за счет их сексуализации еще 20 лет назад вызывала вопросы. Лейтмериц с ее любовью к теннису и уважением к игрокам подошла для работы идеально: она не хотела делать их привлекательнее и интереснее, чем они есть, потому что в ее глазах они как раз такие:

«Я понимаю, что теннисистки и сами хотят нарядиться для съемки, потому что они живут в спортивных штанах и теннисной форме, – рассказывала о съемке Лейтмериц. – Но мы сделали другое. Мы попытались запечатлеть их с другой стороны. Стильно, но при этом уединенно и сокровенно».

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

Аманда Анисимова

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

Светлана Кузнецова

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

Донна Векич

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

Анастасия Павлюченкова

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

Гарбинье Мугуруса

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

Барбора Стрыцова

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

Бьянка Андрееску, ее мама Мария и их пудель Коко

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

«Модная индустрия навязала ошибочное представление, что все должны выглядеть как топ-модели. Но на самом деле все красивы, и мне нравится ловить их красоту и их индивидуальность в органичной обстановке. Поэтому я очень обрадовалась, когда София Кенин разрешила нам прийти к ней в гостиницу. Ее день закончился, она просто была у себя в номере и спросила меня, что ей сделать. Я спросила, есть ли у нее халат или что-нибудь такое самое обычное. Сказала, просто будь собой, я сниму тебя такой, какая ты есть».

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

«Я никогда не использую телескопические линзы, потому что мне нужно быть рядом с человеком. Чтобы сделать хороший портрет или просто хорошую фотографию, нужно почувствовать с человеком связь. Айлу Томлянович я фотографировала прямо посреди тренировки. Я проходила мимо, увидела ее, подозвала ее к ограде и сняла ее, а она пошла тренироваться дальше».

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

«Я не смотрю на теннисистов как на спортсменов. Я смотрю на них просто как на людей. Когда я снимаю матчи, мне хочется оказаться у сетки, чтобы видеть их ближе, подробнее. Мне очень тяжело сидеть на отведенном фотографам месте, а не быть с ними на корте, когда они играют.

Когда я снимаю теннис, я не отношусь к нему как к репортажной съемке, для меня это пространство для постановки. Есть съемочная площадка, на которой играют люди, и моя задача – снять их максимально красиво и натурально».

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

Из теннисисток наконец перестали делать кукол – и это успех нового фотографа WTA

Красиво и натурально – лучший визуальный маркетинг эпохи инклюзивности, сознательности и ответственного потребления. В WTA наконец попали в точку.

В Playboy первой из тенниса снялась Эшли Эрклроад. Это было логичным итогом отношений WTA и сексуальности

Серену снял главный фэшн-фотограф мира. Он принц, снимал Шарапову и просто классный

Фото: facebook.com/concreteclay; instagram.com/radkaleitmeritz; wta

Источник: sports.ru
In : Спорт

Похожие статьи