Регистрация ООО — важный шаг для бизнес леди

5 просмотров Комментарии Выкл.

В наши дни женщины не хотят просто сидеть дома и заниматься хозяйством. И доказательством тому служат многочисленные предприятия и фирмы, возглавляемые прекрасным полом.

Но, чтобы открыть свой бизнес, а главное – придать ему официальный статус, необходимо пройти достаточно сложный путь и первым шагом заняться таким вопросом как регистрация фирмы.

Эту процедуру можно пройти самостоятельно или обратиться к специалистам. Так регистрацию ООО можно осуществить руками лучших специалистов по доступной цене в сжатые сроки.

Что нужно знать

На первом этапе нужно выбрать организационно-правовую форму ведения бизнеса и определиться, будете ли вы просто физическим лицом (предпринимателем) или организуете под своим руководством ЗАО, ООО или другие формы.

Затем, согласно классификации видов экономической деятельности, нужно будет определить, каким видом экономической деятельности вы будете заниматься.

Не забывайте и о системах налогообложения. Они позволят максимально рассчитать будущую прибыль.

Вам потребуется собрать определенный пакет документов, который будет включать всевозможные разрешения и справки. Поэтому вам не избежать посещения необходимых инстанций. Для этого лучше согласовать дни и время приема, чтобы не пришлось по несколько раз ходить в эти органы.

Избежать таких довольно утомительных процедур можно, если процессом регистрации вашего бизнеса займутся профессионалы из цифровой банк № 1 для малого и среднего  бизнеса «Модульбанк».

Что включает в себя процесс регистрации

Независимо от того предприятие вы будете открывать или заниматься индивидуальным бизнесом, этапы регистрации везде практически одинаковы. Подробный порядок регистрации ООО Вы можете посмотреть в специализированном источнике. Там же можно воспользоваться услугой быстрой и бесплатной регистрации своего ООО без визита в налоговую, бесконечных анкет и очередей.

Итак, процесс регистрации ООО включает в себя несколько этапов:

— подготовку всего пакета документов

— нотариальную заверку документов

— оплату госпошлины

— сдача документов на регистрацию в соответствующие органы

— получение свидетельства о регистрации бизнеса.

И хотя процесс, на первый взгляд, кажется простым и быстрым, в нем часто допускаются ошибки и тогда процедуру зачастую приходится начинать сызнова. А это уже новые материальные расходы и затраченное время.

Похожие статьи