Как создаются рекламные конструкции?

77 просмотров Комментарии Выкл.

Рекламные конструкции — это лучший способ рассказать потенциальным клиентам о компании. Но, чтобы они действительно заинтересовались информацией, необходимо правильно её преподнести. Сделать это могут только профессионалы. Удобно, если они выполнят работы под ключ, то есть займутся разработкой макетов, реализацией проекта, согласованием размещения рекламной конструкции в общественном месте и её монтажом.

Разновидности

Информацию о компании, её акциях, скидках размещают на различных носителях:

  • стелы;
  • баннеры;
  • штендеры;
  • вывески;
  • щиты.

Наибольшей популярностью пользуются простые плоские изображения или надписи. Это самый недорогой способ создания наружной рекламы. Но сейчас на эти привычные элементы люди почти не обращают внимания, поэтому на крупных городских улицах часто используются световые рекламные конструкции. Это могут быть отдельные буквы, лайтбоксы и даже необычные фигуры. Необычно выглядят, а значит привлекают внимание различные скульптуры. Это как плоские элементы различной формы, так и трехмерные изделия.

Некоторые дизайнеры стремятся создать яркие рекламные конструкции в надежде, что люди заметят информацию из-за кричащих оттенков. Но на самом деле этот метод неэффективен в условиях большого города, ведь сейчас люди привыкли к обилию наружной рекламы и часто не обращают на неё внимание. Чтобы привлечь взгляды потенциальных клиентов, необходимо использовать необычные элементы, которые люди еще не привыкли видеть в городе или создать движущуюся рекламную конструкцию. Ее можно гармонично вписать в городскую среду, используя для предоставления информации о продукции различные объекты. Это могут быть подъемные краны, провода, канализационные люки и многое другое.

Алгоритм

Созданием качественных и долговечных рекламных конструкций занимаются инженеры, а продумывают дизайн изображений и содержание надписей дизайнеры. Всем этим специалистам важно не только донести информацию до потенциальных клиентов, но и обеспечить безопасность и удобство прохожих и водителей, находящихся рядом с наружной рекламой. Важно, чтобы она оставалась на своем месте и сохраняла целостность даже во время ураганного ветра или очень сильного снегопада.

Создание рекламных конструкций состоит из нескольких этапов:

  • разработка макета (дизайнеры решают, как она будет выглядеть);
  • изучение места монтажа (специалисты осматривают стены, крыши и другие элементы, к которым будет крепиться массивный объект);
  • расчет каркаса (определяются параметры всех его частей);
  • сбор рекламной конструкции;
  • монтаж на месте.

Перед созданием наружной рекламы необходимо согласовать ее монтаж с городскими властями или администрацией торгового центра. Чтобы это сделать, необходимо заранее подготовить макет и выбрать место для размещения конструкции. Заняться этим могут руководители компании или специалисты, которым они доверяют разработку рекламной кампании.

Похожие статьи