SEO-продвижение

3 просмотров Комментарии Выкл.
SEO продвижение Уфа – это технология раскрутки сайта в поисковой выдаче с целью получения трафика. В основе работы лежит знание алгоритмов ранжирования ресурсов в выдаче и улучшение критериев сайта с целью выведения его в топ результатов поиска по требуемым ключевым фразам.

Проще говоря, в результате проведения качественного SEO сайт поднимается в выдаче поисковика, а значит, по ссылке на продвигаемую страницу идет трафик посетителей, который будет тем больше, чем выше позиция такой ссылки. Поэтому, отвечая на вопрос о том, что такое SEO-оптимизация, можно также сказать, что это одна из самых эффективных технологий привлечения дешевого трафика на сайт.

Принцип работы выглядит очень просто: пользователь вводит интересующий его запрос, а поисковая система строит список ссылок на ресурсы в определенном порядке. После этого потенциальный клиент знакомится с кратким описанием ресурса и переходит на него, если это его заинтересовало. Чем выше в результатах находится такая ссылка, тем вероятнее переход, поскольку пользователь обычно не заходит дальше первой страницы выдачи.

Принцип построения поисковой выдачи по запросу использует сложную формулу сортировки, учитывающую десятки параметров. При этом точный алгоритм такого ранжирования не разглашается владельцами поисковых систем, которые озвучивают только общие принципы построения качественного и полезного для людей ресурса, помогающие подняться в топ. На практике без использования технологий SEO-продвижения практически невозможно вывести сайт на первую страницу выдачи в высококонкурентных коммерческих тематиках, даже если его контент и техническая реализация будут идеальны.

Что предполагает продвижение ресурса

SEO-оптимизация предполагает выполнение целого ряда действий, направленных на завоевание авторитета у целевой аудитории поисковой системы.

  • Определение критериев, которые максимально влияют на ранжирование сайта в выдаче, и целенаправленная работа с параметрами ресурса, которые их улучшают.
  • Формирование релевантного тематического ядра, группировка слов по тематике и перераспределение структуры сайта.
  • Внутренняя и внешняя поисковая оптимизация ресурса.
  • Проработка юзабилити сайта и поведенческого фактора, который играет все большую роль при оценке качества ресурса поисковыми системами.
  • Постоянный сбор и анализ статистики переходов посетителей на сайт из поисковой системы и их действий непосредственно на ресурсе.
  • Корректировка стратегии продвижения на основе данных анализа собранной статистики и ее динамики.

Естественно, что каждую подзадачу при работе разбивают на множество пунктов, которые могут выполняться разными специалистами.

По каким критериям судят об успешности продвижения

Поскольку услуга эта достаточно дорогая, то и заказчик, и исполнитель должны иметь возможность оценить эффективность проводимых действий. Проще и нагляднее всего это можно сделать по двум критериям:

  • динамика позиций сайта по одному и тому же запросу,
  • динамика изменений трафика от поисковой системы.

Часто для оценки эффективности используют синтетические показатели, которые учитывают несколько факторов. Например, трафик может измениться в связи с сезонным спросом, а недобросовестный оптимизатор может выдать это явление за свои заслуги. Точно так же поднятие запроса в выдаче может не привести к увеличению трафика, поэтому придется искать и продвигать другой, более эффективный запрос.

Именно поэтому сегодня можно встретить различные тарифы услуг на раскрутку сайтов, которые предполагают, например, оплату за удержание позиций или за объем минимального трафика на ресурс, то есть в основу оценки результата ставятся показатели, которые легко может проверить заказчик.

Похожие статьи