Почему не стоит списывать со счетов печатные фото?

31 просмотров Комментарии Выкл.

Фототерапия — это область психологии, которая поощряет взаимодействие людей с личными и семейными фотографиями, чтобы помочь им лучше понять себя. Хаптика — это изучение чувства осязания, которое считает, что предметы, которые мы можем потрогать, вызывают больший эмоциональный отклик. Мы изучили результаты исследований, чтобы выяснить некоторые факты и задокументировать некоторые из наших собственных выводов, чтобы вы могли поделиться ими с клиентами, чтобы повысить их ценность отпечатков.

Преимущества

Помните, как вы радовались, когда сидели с бабушкой и дедушкой и листали их свадебный альбом, или что вы узнали, когда открыли детские альбомы своих родителей? Это удовольствие возникает от того, что вы узнаете больше об истории своей семьи, что помогает вам лучше понять себя и развивает чувство самоидентификации.

Аналогичные преимущества испытывают и дети, когда видят напечатанные фотографии себя в окружении своей семьи. К слову, печать фото онлайн доступна на https://photohotel.ru/. Это помогает им почувствовать себя частью команды и членом племени. Они чувствуют себя спокойно и уверенно в отношении своего места в мире, потому что видят, что вписываются в него. Это дает им чувство принадлежности и связи, которое укрепляет их уважение к родителям, братьям и сестрам и способствует укреплению семейных уз.

What Are The Benefits Of An Online Photo Printing Service? | Photoland

Печатные фотопластинки могут быть полезны и для взрослых. Они вызывают разговоры о прошлом, вдохновляют людей на выражение своих чувств, пробуждают воображение и способность рассказывать истории. Они даже способны закрепить детские воспоминания. Проверьте эту теорию, вспомнив самые запоминающиеся моменты из своего детства. Были ли они запечатлены на фотографии? Вспомнили бы вы их, если бы у вас не было фотодоказательств?

Тактильные технологии, изучающие чувство осязания, утверждают, что предметы, которые мы можем ощутить, которые имеют вес и текстуру, вызывают больший эмоциональный отклик и легче запоминаются и вспоминаются. Нейромаркетинговые исследования показывают, что бумажные материалы оказывают большее влияние на наш мозг, вызывая более эмоциональный отклик и улучшая память.

Похожие статьи