Контрольный список SEO:смертельные ошибки, которых следует избегать

10 просмотров Комментарии Выкл.

С таким большим количеством контента, который создается, публикуется и продвигается в Интернете, конкуренция за привлечение внимания вашей аудитории стала ожесточенной, чем когда-либо прежде.

Вот почему важно иметь правильную стратегию SEO, независимо от того, где ищет ваша аудитория. Именно поэтому вам нужно найти идеальный баланс между созданием ориентированного на пользователя контента и убеждением SEO-ботов в том, что ваш контент превосходен. SEO-AKADEMIYA пишет сео курсы, которые позволят в идеале изучить данный вопрос.

Но на пути к созданию идеального контента вы можете допустить пару ошибок. К счастью, этих ошибок можно избежать.

Вот пара ошибок SEO и несколько советов, как их избежать и исправить:

Неправильный выбор ключевых слов

Вам необходимо оптимизировать свой сайт по ключевым словам, по которым вы хотите ранжироваться. Но как вы можете быть уверены, что выбираете правильные?

Одна из наиболее распространенных ошибок, которые делают многие люди при выборе ключевых слов, — это то, что и пользователи, и поисковые системы предпочитают длинные ключевые слова.

Хотя вы должны определять свои продукты определенным образом, вы должны понимать слова, которые ваши потенциальные клиенты используют, чтобы ссылаться на них.

Иногда термины, которые вы считаете правильными, могут отличаться от некоторых. Для других это может показаться слишком общим. Если это так, то есть вероятность, что вы оптимизируете не те ключевые слова.

Использование общего заголовка страницы и описаний.

Одна из самых больших ошибок SEO, которую вы можете совершить, — это не предоставлять уникальные заголовки для каждой страницы. Заголовок вашей страницы является важным сигналом SEO. Вот почему и пользователи, и поисковые системы сначала читают, прежде чем поймут, о чем ваш контент.

Вот несколько советов о том, как создать более удобные для SEO заголовки:

  • Они должны содержать не более 60 символов.
  • Тогда действие «Естественный» описывает, о чем эта страница.
  • Ключевые слова должны быть там, но не должно быть абсолютно никакого переполнения ключевыми словами.
  • Он должен быть уникальным на каждой веб-странице.
  • Заголовки должны отображаться на страницах поисковых систем (SERP), поэтому они должны быть достаточно привлекательными, чтобы генерировать больше кликов.

Создание некачественного контента.

Возможно, вы создавали контент за последние пару лет и не обращали на него особого внимания после того, как он был опубликован.

Но дело в том, что вы можете упустить возможность из-за того, что не будете регулярно искать способы обновить ее, сделав ее интересной, информативной и качественной. Вы также должны сделать его релевантным для поисковиков.

Не забивайте свой контент внутренними ссылками.

На вашей странице должны быть ссылки, относящиеся к определенным темам, но не все ссылки должны быть связаны с вашим сайтом.

Это потому, что он отговаривает посетителей посещать ваш сайт, и, следовательно, он не должен быть забит внутренними ссылками.

Неуправляемые данные о компании в «Google Мой бизнес».

Еще одна критическая ошибка SEO — неправильное оформление списков в Google My Business и управление ими.

Google всегда будет уделять внимание поиску «рядом со мной», одному из лучших способов для малых предприятий указать свое местоположение, предоставить информацию, а также дать ответы.

Неадаптивный мобильный веб-сайт.

В настоящее время мы живем в «мобильную эпоху», когда люди используют свои телефоны больше, чем компьютеры. Google сказал, что мобильная оптимизация является основным фактором ранжирования, и поэтому ею нельзя пренебрегать.

Но для того, чтобы вы могли занимать более высокое место в поисковых системах, оптимизация под мобильные устройства жизненно важна, но для этого вам необходимо вывести свой сайт на новый уровень. Вы можете использовать тест Google для мобильных устройств, чтобы проверить, адаптирован ли ваш сайт для мобильных устройств.

Игнорирование пользовательского опыта

Один из лучших способов повысить производительность вашего сайта — это оптимизировать работу пользователей с вашим сайтом.

Но как оптимизировать UX вашего сайта?

Вот несколько советов по оптимизации UX:

  • Увеличьте скорость загрузки вашего сайта.
  • Сделайте свой сайт более удобным для мобильных устройств.
  • Не использовать агрессивные всплывающие окна
  • Не использовать агрессивные места размещения рекламы

Что еще более важно, вам также необходимо оптимизировать намерения пользователей.

Теперь, когда вы знаете об этих смертельных ошибках SEO, вам нужно приложить усилия, чтобы избежать их в 2020 году. Совершение этих ошибок SEO непростительно. Постарайтесь идти в ногу с современными методами SEO и быть в курсе, чтобы не отставать от остальных.

Похожие статьи