В жизни каждого из нас возникают неприятные обстоятельства, которые порой попросту не зависят от нас. В случае повреждения или поломки купленного нами товара законодательством предусмотрена возможность вернуть изделие по гарантии, в случае, если соблюдены все необходимые нормы. О том, можно ли вернуть надувной бассейн, станет понятно из нижеизложенного текста.
Гарантийные обязательства
Гарантия не распространяется, если:
-нарушена целостность коробки, мы не можем отвечать за то, что при осмотре Вы не повредили изделие:
— есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.
-нарушены правила использования, изложенные в инструкции по применению
-повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (проколы, царапины, разрывы внутренних перепонок (мебель), разрывы по шву (100 % результат перекачивания), воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, воды и т. д.)
-повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети.
-повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
-было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.
Что такое заводской брак?
Производители надувных изделий Intex, BestWay на сегодняшний день добились очень высокого уровня контроля качества. Каждое изделие тщательно проверяется и тестируется перед тем как отправить товар на упаковку. По этой причине, очень важна целостность упаковки, ведь это и есть гарантия качества.
Заводской брак. Да или нет?
— ДА: при первом осмотре товара (не накачивая): на не склейку швов (ВНИМАНИЕ! НЕ НА РАЗРЫВ ШВОВ).
— НЕТ: Разрывы по шву — это идеально ровная стрела, которая возникает от перекачивания, вследствие чего, изделие “лопает”. Как правило, образуется возле шва, дублируя его;
— НЕТ: прокол. Все товары проходят проверку на герметичность. Продавая годами надувную продукцию, мы уверенно можем подтвердить, что такая проблема как “прокол” отсутствует. Вскрывая коробку, устанавливая чашу, накачивая мебель или матрас в несоответствующих условиях, можно без проблем повредить товар. По этой причине, у нас нет возможность дать гарантию на проколы.
— НЕТ: разрывы внутренних перепонок (деформация формы вследствие повреждений изнутри). Причина такой проблемы, может стать перекачивание, прыжки на надувном изделии. Пример: накачав товар до предела, вы оставили его на солнышке (Easy set), возле камина (мебель) и т.д. Как следствие воздух внутри расширяется, результат — лопают перегородки, материал.