Несмотря на то, что лайки в Instagram являются одним из первых социальных показателей, указывающих на эффективность публикаций, они по-прежнему являются ориентиром для многих брендов. Это низкая стоимость для зрителя: достаточно двойного нажатия. И лайк превращается в общие показатели вовлеченности. Уже давно мечтаете увеличить популярность своего инстаграма, но не хотите тратить много сил и времени? Тогда обращайтесь в компанию Speed Gram, которые занимаются увеличением просмотров сторис и инстаграм накруткой. Станьте популярны вместе со Speed Gram!
Несмотря на то, что Instagram находится на стадии тестирования по удалению общедоступных подсчетов лайков из публикаций, этот показатель останется в качестве внутреннего измерения. Подобное удаление уже было протестировано в нескольких странах, включая Австралию и Канаду и США. В настоящий момент мы не знаем, что в конечном итоге произойдет с общедоступными лайками, но, что важно для брендов и влиятельных лиц, ваша аналитика все равно будет значимой.
Ниже приводится набор советов, которые мы собрали, чтобы помочь вам увеличить количество лайков на публикацию. Мы упустили такие основы, как создание хороших фотографий и постоянство, но всегда полезно помнить о них. Эти факторы Instagram для бизнеса являются основой вашей стратегии, а советы — усилителями, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашего контента.
1. Вдохновляйтесь другими брендами и отраслями.
Откуда вы черпаете вдохновение? Если вы следите только за своей сферой деятельности или своим кругом друзей, вы не найдете свежих идей. Вместо этого найдите время, чтобы изучить и найти вдохновляющие сообщения, которым можно будет следовать. Даже если клиентская база отличается от вашей, есть вероятность, что вы сможете найти вдохновение в стратегии публикаций, чтобы экстраполировать ее на свою.
2. Проведите конкурс на основе лайков.
Некоторые из самых привлекательных материалов в Instagram связаны с распродажами и раздачей подарков. Людям нравится участвовать в конкурсах, и чем проще им будет участвовать, тем больше вы их привлечете.
Чтобы провести фотоконкурс на основе лайков, вам потребуется одно из требований к участию — публикация должна быть «залайканой». Обычно два других требования включают подписку на аккаунт и отметку одного-двух друзей. Конкурс приносит пользу всем им благодаря узнаваемости бренда, и они также получают прирост количества лайков.
3. Работайте над стратегией хэштегов.
Один из самых простых способов получить органическое внимание — использовать хэштеги в интересах вашего бренда. Это не означает, что к каждой публикации добавляется спам с тегами #top, #amazing или #hair. Это означает избирательность в ваших хэштегах, будь то бренд или отрасль. Если у вас есть хэштег бренда, легче найти связанный контент и влиятельных лиц. Отраслевые хэштеги помогают вам увидеть тенденции в вашей области и убедиться, что вы ничего не упустили.