Ошибки автомобилиста, которые уничтожают кондиционер

8 просмотров Нет комментариев

Стоит вспомнить принцип работы системы кондиционирования. За счет компрессора происходит сжатие хладагента, который начинает нагреваться. После этого происходит охлаждение хладагента в конденсаторе и он становится жидким. Далее хладагент проникает в дроссельный клапан, выходя из которого температура и давление сильно понижаются. За счет этого удается охладить воздух в испарителе, который располагается в корпусе отопителя. После этого хладагент попадает в компрессор.

Автомобилисты самостоятельно моют радиатор

Большинство водителей в курсе того, что нужно раз в год мыть радиатор, чтобы мотор охлаждался хорошо. С этим не поспорить. На машинах без системы кондиционирования не возникало никаких проблем. На нынешних автомобилях перед радиатором охлаждения мотора имеется конденсатор кондиционера. Нередко в этом месте может накапливаться много грязи, из-за которой к радиатору мотора почти не проходит воздух, а самостоятельная мойка может быть неэффективна. Если случится перегрев, то радиатор может выйти из строя. Замена радиатора кондиционера проводит станция технического обслуживания автомобилей в Москве «Fleet Service».

Весной починю

Осенью многие могут замечать, что кондиционер начал работать хуже или вообще перестал работать. Так как скоро зима, то многие откладывают починку кондиционера до весны. Не стоит этого делать. Иногда и можно отложить ремонт до весны, но не во всех случаях. Отличие заключается в системе включения компрессора системы кондиционирования. На одних машинах он включается за счет того, что подключен шкиву, который постоянно крутится. Если кондиционер выключен, то крутится только шкив на подшипнике, а внутренности компрессора останутся без движения.

На современных авто, в компрессорах есть перепускные клапаны, которые крутятся все время, когда двигатель запущен. Идет хладагент по системе или он вращается только в корпусе, будет зависеть от того, в каком положении клапан.

Что же такого опасного?

Когда нарушается герметичность кондиционера, то компрессор не включится, но продолжит крутиться при этом. Если это будет продолжаться долгое время, то могут произойти механические поломки. Может остановиться вал, шкив компрессора и пр. Как понять, какая конструкция системы кондиционирования установлена в авто. Тут нет ничего сложного. Когда, включая кондиционер, слышен явный лязг металла, то это начала работать э/м муфта. Выходит, что с не заправленной системой кондиционера в таком случае можно ездить не один год без каких-либо поломок.

In : Авто

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован. Обязательные поля помечены как (обязательное)

двадцать − восемь =