Как укрепить свою репутацию?

1 просмотров Нет комментариев

Благодаря развитию социальных сетей и онлайн-обзоров поддержание хорошей репутации вашей компании стало более важным и требует больших усилий, чем когда-либо прежде. Давайте посмотрим правде в глаза: Один плохой отзыв может негативно повлиять на репутацию вашей компании как среди клиентов, так и среди сотрудников. Итак, если на кону стоит как общественная репутация вашей компании, так и бренд ваших сотрудников, что вы можете сделать, чтобы защитить — или даже укрепить — и то, и другое? А узнать больше о повышении репутации можно в этом блоге: https://marpeople.com/blogs/3903/4944/doverie-i-reputacia-predprinimatela.

Why Is Customer Assistance Important For Your Brand's Reputation? - LearnWoo

Советы

Поддержание репутации в Интернете
Вы должны серьезно относиться к своему присутствию в социальных сетях. Существуют законы, такие как Закон о справедливости потребительских отзывов 2016 года, которые защищают потребителей, публикующих негативные отзывы в Интернете. Это означает, что времена, когда компания отслеживала свои каналы в социальных сетях, чтобы просто удалить негативные отзывы, давно прошли. Рекомендуется вежливо отвечать как на положительные, так и на отрицательные отзывы. Если это звучит пугающе, имейте в виду, что внимательное и честное реагирование на случайный негативный отзыв в Интернете может помочь вам укрепить репутацию вашей компании. Это показывает, что вы открыты для конструктивной критики и готовы выслушать клиентов, которые заинтересованы в том, чтобы помочь вам улучшить свой бизнес.

Отзывы в Интернете могут иметь решающее значение для компаний. Администрация малого бизнеса США в партнерстве с Yelp предоставила малым предприятиям надлежащие рекомендации и информацию, необходимые для управления их репутацией в Интернете. В рамках этой онлайновой инициативы представлены видеозаписи прошедших дискуссий, в которых содержится информация о том, как конструктивно реагировать на негативные отзывы, а также о том, как создать положительную шумиху для вашей компании.

Руководящие принципы поддержания деловой репутации
Несмотря на то, что в последние годы количество каналов, которые компании используют для общения со своими клиентами, резко возросло, основные руководящие принципы поддержания хорошей деловой репутации остаются неизменными:

Будьте достойны доверия. Убедитесь, что ваши условия предоставления услуг и конфиденциальности четко прописаны на вашем сайте и, если применимо, в любых контрактах. Будьте быстры и вежливы, когда речь идет о возврате денег и кредитов, а также о платежах поставщикам. Помните, что доверие не завоевывается, его зарабатывают — по одному клиенту за раз.
Предлагайте ценность. Независимо от того, предоставляете ли вы услуги по принципу «белой руки» или нет, вы должны предложить клиенту хорошую стоимость, иначе вас воспримут как жадину.
Обеспечьте хороший клиентский опыт. Клиентский опыт становится все более важным. Чтобы обеспечить хорошее впечатление, предоставляйте отличное обслуживание, будьте отзывчивы и, если ваш бизнес позволяет, подумайте о поощрении за лояльность клиентов.
Общайтесь четко. Вы должны быть готовы в любой момент четко донести до клиентов свое видение, миссию и важную информацию в профессиональной, последовательной и лаконичной манере. Это касается всего: от вашего веб-сайта и страниц в социальных сетях до рекламных брошюр и официальных деловых писем.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован. Обязательные поля помечены как (обязательное)