Авито Авто: самым продаваемым премиум-авто с пробегом в России стал Voyah Free

0 просмотров Комментарии Выкл.

Авито Авто: самым продаваемым премиум-авто с пробегом в России стал Voyah Free

Эксперты Авито Авто проанализировали продажи автомобилей премиум-класса с пробегом возрастом до трех лет в России. Оказалось, что во втором квартале 2024 года продажи практически не изменились – в сравнении и с аналогичным периодом 2023 года, и с I кварталом 2024 года. Средняя цена автомобиля этой категории составила 7 449 000 рублей.

По данным Авито Авто, самым продаваемым автомобилем премиум-класса во втором квартале 2024 года стал китайский электрокроссовер Voyah Free: его доля в продажах составила 4,83%. На втором месте – среднеразмерный немецкий кроссовер BMW X5 с долей 4,8%. Третью строку занял Zeekr 001, доля которого в продажах составила 4,29%. Четвертое и пятое места заняли модели BMW – 5 серия и X6 с 3,78% и 3,39% соответственно. Также в топ-10 вошли BMW X7, Mercedes-Benz E-класс, Lexus RX, BMW 3 серии и Mercedes-Benz G-класс AMG.

Лидером по приросту продаж стал китайский Zeekr 001: год к году его продажи выросли в 3,3 раза. За квартал наиболее существенно увеличились продажи Mercedes-Benz G-класс AMG – на 22,8%.

Самой бюджетной моделью в топ-10 стала BMW 3 серии: ее средняя цена составила 4 350 000 рублей. Самым дорогим авто стал Mercedes-Benz G-класс AMG, чья цена – 28 500 000 рублей.

Топ-10 моделей авто с пробегом возрастом до трех лет по объему продаж в премиум-сегменте, II квартал 2024 г., Россия, Авито Авто

МаркаМодельДоля в продажах, II кв., 2024 г.Средняя цена1VoyahFree4,83%4 750 000BMWX54,8%10 190 000Zeekr0014,29%6 290 000BMW5 серия3,78%5 900 000BMWX63,39%11 150 000BMWX73,25%13 500 000Mercedes-BenzE-класс2,98%5 750 000LexusRX2,9%7 550 000BMW3 серия2,27%4 350 000Mercedes-BenzG-класс AMG2,1%28 500 000
Среди автомобилей с пробегом в премиум-сегменте по-прежнему лидируют европейские бренды. У автолюбителей машины этих производителей традиционно считаются надежными, комфортными и способными подчеркнуть статус своего владельца. Однако в последнее время мы видим проникновение в этот сегмент китайских брендов: еще недавно присутствовавшие только в рейтингах новых авто модели выходят на вторичный рынок. При удовлетворяющем многих соотношении цена-качество они имеют потенциал для того, чтобы занимать всю большую долю в десятке лучших по продажам.

Вадим Иванов
директор направления «Автомобили» в Авито

Источник: kolesa.ru

Похожие статьи