Краудфандинговый маркетинг как инструмент достижения поставленных задач

0 просмотров Нет комментариев

Первый успешный случай регистрации краудфандинга случился в 1997 году, когда британская рок-группа профинансировала свой тур по воссоединению за счет онлайн-пожертвований, сделанных их фанатами. На крыльях успеха « ArtistShare» был основан как первый специализированный краудфандинговый проект в 2000 году. После этого начали формироваться многие краудфандинговые онлайн- платформы, разработкой которых занимались разработчики сайта и очень скоро эта индустрия стала развиваться с огромной скоростью.

В 2009 году краудфандинг переживал пик популярности. С 530 миллионов долларов индустрия краудфандинга выросла почти до одного миллиарда долларов в 2011 году. Благодаря 74 процентам общих годовых темпов роста, краудфандинг заимел большую популярность, особенно потому, что кредиты и финансы банков в значительной мере уменьшились.

Важность краудсорсингового маркетинга

Интернет сегодня является привлекательным местом для различных предпринимателей и новаторов. От написания блога в Википедии до видео на YouTube, инновации и творчество всегда помогут продвинуть ваш бренд в прямом смысле этого слова. А  также поможет вам эффективно взывать к своему сообществу. На данный момент различие между производителем и потребителем практически стёрлось, поскольку почти все люди в сети владеют знаниями и навыками для создания и потребления продуктов / услуг. В рамках направления краудсорсинга важно понимать, что большая группа людей может предоставить значительно более высокий показатель производительности, чем отдельно взятая личность.

Благодаря взрывному росту производительности и новшеств, сегодня краудсорсинговый маркетинг может помочь  бизнесменам достичь своих целей быстрее и проще, чем когда-либо раннее.

Хотя идея привлечения клиентов не является чем-то новым,  движение за программное обеспечение с открытым исходным кодом даже позволило брендам работать с большим количеством пользователей. Основное различие заключается в том, что если раньше технология краудсорсинга была ограничена только крупными брендами, то теперь, благодаря использованию Интернета, каждый может выполнять как простые, так и сложные задачи, затрачивая меньше усилий. Краудсорсинговый маркетинг помогает брендам эффективно использовать творческий потенциал и аудиторию. Таким образом, бренды гарантируют, что они могут эффективно продвигать и расширять свою сеть. Краудсорсинговый маркетинг помогает компаниям найти ответы на все свои вопросы экономичным способом — от разработки маркетинговых кампаний до анализа уже существующих. Потребители сумеют участвовать в  разработке рекламных концепций и именно поэтому краудсорсинговый маркетинг помогает брендам  добиваться положительного результата.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован. Обязательные поля помечены как (обязательное)

17 − 1 =