Как SMM-продвижение «откликается» в бизнесе

4 просмотров Комментарии Выкл.

Маркетинг в социальных сетях, или SMM, — это форма интернет-маркетинга, которая предполагает создание и распространение контента в социальных сетях для достижения маркетинговых и брендинговых целей. Маркетинг в социальных сетях включает в себя такие действия, как размещение текстовых и графических обновлений, видеороликов и другого контента, способствующего привлечению аудитории, а также платную рекламу в социальных сетях. Качественное онлайн-образование может предложить онлайн-школа https://bizfabrika.ru/ где Вы сможете научиться не только SMM-продвижению, но и множеству других полезных вещей.

Мы создали это руководство, чтобы предоставить вам введение в маркетинг в социальных сетях и несколько основных советов и тренингов по маркетингу в социальных сетях для улучшения социального восприятия вашего бизнеса.

Используя эти советы, вы сможете приступить к разработке собственного экспертного плана по маркетингу в социальных сетях.

Социальные медиа и маркетинг: начните с плана

Прежде чем приступить к созданию маркетинговых кампаний в социальных сетях, подумайте о целях вашего бизнеса. Начинать маркетинговую кампанию в социальных сетях, не имея в голове социальной стратегии, все равно что бродить по лесу без карты — вы можете получить удовольствие, но, скорее всего, заблудитесь. Вот несколько вопросов, которые следует задать при определении целей маркетинга в социальных сетях:

  1. Чего вы надеетесь достичь с помощью маркетинга в социальных сетях?
  2. Кто ваша целевая аудитория?
  3. Где будет проводить время ваша целевая аудитория и как она будет использовать социальные сети?
  4. Какое послание вы хотите передать своей аудитории с помощью маркетинга в социальных сетях?

Тип вашего бизнеса должен определять стратегию маркетинга в социальных сетях

Например, электронная коммерция или туристический бизнес, будучи очень визуальными, могут получить большую пользу от сильного присутствия на Instagram или Pinterest. Компания, занимающаяся бизнесом для бизнеса или маркетингом, может найти больше пользы в Twitter или Linkedin. Если Вы занимаетесь продажей детской одежды, Вам также непременно сделать свой магазин, например, на Shopify.

Как маркетинг в социальных сетях может помочь вам достичь ваших маркетинговых целей

Маркетинг в социальных сетях может помочь в достижении ряда целей, таких как:

  • увеличение посещаемости сайта;
  • повышение конверсии;
  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Создание идентичности бренда и положительных ассоциаций с ним;
  • Улучшение коммуникации и взаимодействия с ключевой аудиторией.

Чем больше и активнее ваша аудитория в социальных сетях, тем легче вам будет достичь всех остальных маркетинговых целей в вашем бизнесе!

 

Похожие статьи