Преимущества продвижения в социальных сетях

14 просмотров Комментарии Выкл.

Человеческие существа нуждаются в связи, мы жаждем ее. Иерархия Маслоу помещает наши психологические потребности в принадлежности и любви в центр пирамиды. Лишение человека этих потребностей сдерживает его развитие и самореализацию.

Возможно, именно из-за этой потребности в связи современные люди так зависимы от социальных сетей. В мире насчитывается 3,5 миллиарда пользователей социальных сетей, и эти пользователи проводят на выбранных ими сайтах в среднем 3 часа в день. А заказать продвижение в социальных сетях можно на сайте по ссылке.

Почему маркетинг в социальных сетях важен для бизнеса в 2020 году - Affde Marketing

Что такое маркетинг в социальных сетях?

Маркетинг в социальных сетях — это практика использования социальных сетей для поиска и установления контактов с аудиторией, создания бренда и получения прибыли. Чтобы добиться успеха в маркетинге в социальных сетях, бренды должны создавать аутентичный контент, отвечающий потребностям и интересам аудитории, отслеживать уровень вовлеченности этого контента с помощью аналитики и использовать эти данные для постоянного совершенствования.

На заре своего существования бренды использовали маркетинг в социальных сетях для привлечения пользователей на сайт компании в надежде продать товар или услугу. Однако сегодня профили социальных сетей рассматриваются как продолжение веб-сайта бренда; контент должен быть разработан и опубликован непосредственно на платформе социальных сетей, чтобы повысить вероятность вовлечения пользователей и угодить алгоритмам социальных сетей.

Преимущества маркетинга в социальных сетях

1. Повышение доверия и узнаваемости бренда
Интернет может быть опасным местом; бурно развивающийся мир электронной коммерции сделал его настоящей игровой площадкой для хакеров, мошенников и киберпреступников. Существует три основные категории таких преступлений: Аферы с покупками, кража личных данных и денежные махинации. Согласно данным, собранным Европейской комиссией, 56% опрошенных за последние два года столкнулись хотя бы с одним из этих видов мошенничества/афер.

Поскольку потребители лучше разбираются в угрозах конфиденциальности и безопасности в Интернете, они ищут признаки надежности, прежде чем приступить к сделкам с новой или ранее неизвестной компанией.

На этапе рассмотрения покупательского пути 54% пользователей социальных сетей проверяют страницы компаний в социальных сетях. Исследования показывают, что активное, органичное и последовательное представление вашего бренда в социальных сетях может повысить уровень доверия клиентов.

Похожие статьи