У популярного бюджетного кроссовера выявлен опасный дефект – на ходу может отрыться капот.
Росстандарт сообщает, что под отзыв попали кроссоверы, реализованные официальными дилерами Renault в период с сентября 2015 года по настоящее время. Между тем официальная премьера Каптюра состоялась в марте 2016 года, а к дилерам кроссоверы московской сборки стали поступать только в июне того же года, так что либо в информации Росстандарта содержится ошибка, либо под отзыв также попали машины из предсерийных партий, которых не было (хочется в это верить) в свободной продаже.
По данным АЕБ, с начала продаж по ноябрь этого года включительно в России было продано 98 630 Каптюров, а под отзыв попал 78 461 автомобиль, то есть примерно 80% от общего объёма. Оказалось, что у находящихся в группе риска машин может оборваться петля замка капота, что приведёт к его открытию. Понятно, что во время движения резкая потеря видимости вперёд может спровоцировать аварию, так что тянуть с заменой бракованной детали не стоит – список VIN-номеров подлежащих отзыву машин можно скачать здесь. Механики авторизованных дилерских центров Renault бесплатно для автовладельцев заменят замок капота вместе с дефектной петлёй на новый, надлежащего качества.
Между тем продажи Каптюра в России падают: с января по ноябрь этого года продано 23 696 шт., на 16,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, – сказывается общая депрессия на российском авторынке, отсутствие современной АКП и конкуренция со стороны более модного купеобразного кроссовера Renault Arkana.