По словам Борисова, прекращение поставок основных автокомпонентов на российские сборочные производства — серьезный вызов для страны, одако сотрудничество с новыми поставщиками помогут российским автопроизводителям
Вице-премьер Юрий Борисов
(Фото: Донат Сорокин / ТАСС)
Из-за санкций российский автопром вынужден перейти на выпуск отчасти устаревших моделей, но эта мера — временная и не повлияет на потребительские характеристики автомобилей. Об этом в интервью RT заявил вице-премьер Юрий Борисов.
«Конечно, они (автопроизводители — РБК) будут вынуждены перейти на выпуск отчасти устаревших моделей, то есть те, что проще в эксплуатации. Скажем, где-то перейдут с автоматических на ручные коробки передач, где-то будут жертвовать уже привычными сервисами. Но это вынужденная мера, которая серьезно не повлияет на потребительские характеристики автомобилей. И постепенно они будут возвращаться к выпуску тех моделей, производство которых сегодня уже налажено», — сказал он.
По его словам, о прекращение поставок основных автокомпонентов на российские сборочные производства — серьезный вызов для страны. «В целом отрасль переживает серьезные структурные изменения, как, собственно, и вся экономика, вся промышленность, связанные с изменением логистики поставок, в первую очередь с переориентацией на других поставщиков», — уточнил вице-премьер.
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Он также добавил, что не смотря на потерю российскими автопроизводителями темпов производства, сотрудничество с новыми поставщиками и открытие новых логистических коридоров в будущем «создаст благоприятные условия для стабильной работы».
В начале апреля Autonews сообщил, что власти рассматривают возможность упростить производство автомобилей в связи с ограничением поставок комплектующих из-за санкций. Смысл нововведений — дать возможность автокомпаниям работать с так называемыми альтернативными комплектующими, так как поставки оригинальных оказались осложнены или вовсе остановлены. Кроме этого, речь может идти об отказе от части функций автомобилей, влияющих на комфорт, безопасность, а также на экологические показатели, указывало издание.
Читайте на РБК Pro
Pro
Удешевление и путь на Восток: как санкции изменят пищевую промышленность
Прогнозы
Pro
Россияне перешли на кризисные модели шопинга: что и где они скупают
Исследования
Pro
Европейские порты закрыты для России. Как теперь везти товары из Китая
Статьи
Pro
Телеком лишился западного оборудования. Что ждет российские компании
Статьи
Pro
Вам необходимо снизить фонд оплаты труда. Как сделать это законно
Инструкции
Pro
Эти семь привычек руководителю надо взять под контроль
Инструкции
Pro
Нужен диалог: как производителям продуктов реагировать на санкции
Статьи
Pro
Как китайский стартап завоевывает в России опустевший рынок одежды
Статьи
19 апреля «Коммерсантъ» сообщил о планах Кабмина временно разрешить выпуск в России машин класса Евро-0. Согласно действующему техрегламенту, машины должны соответствовать Евро-5 и выше, однако, пишет газета, после приостановки поставок систем управления двигателем Bosch, которые в том числе регулируют мощность и уровень выбросов, с этим возникли сложности.
В Европе, США и Японии Евро-0 действовал до 1992 года, Евро-1 — до 1995 года, а Россия только в 2002 году ввела стандарт Евро-2, запретив к ввозу машины ниже этого класса.
Автор
Илья Фурсеев
Автомобили
Юрий Борисов
автопром
Россия
Подпишись на Telegram РБК
Будьте в курсе последних новостей даже в условиях блокировок