Особенности подшипников для авто

2 просмотров Нет комментариев

Подшипники колес играют важную роль в трансмиссии любого автомобиля, так как они обеспечивают первое соединение между движущейся и статической зонами автомобиля. Подшипник — в своей простейшей форме — представляет собой устройство для уменьшения трения, размещенное внутри чего-то вроде колеса, чтобы способствовать эффективности вращения. Это достигается за счет того, что при качении создается значительно меньшее усилие трения, чем при скольжении. К слову, осуществить подбор подшипников по размерам можно на https://podshipnikrus.ru.

Особенности подшипников

Колесный подшипник автомобиля делает это с помощью маленьких металлических шариков, которые катятся между двумя гладкими металлическими кольцами. Вместе с консистентной смазкой подшипник вращается вместе с вращением колеса, при этом катящееся движение шариков позволяет ступице колеса вращаться максимально свободно.

Подшипник колеса размещается внутри узла ступицы, обеспечивая статическую связь с держателем ступицы через наружное кольцо или «гонщик». Приводной вал движется от трансмиссии и проходит через центр подшипника колеса через внутреннее кольцо, создавая партнерство вращения. Роликовые подшипники используются, как правило, на ведущих колесах автомобиля, в то время как конические подшипники используются, главным образом, на неведущих колесах.

Как и все механические детали автомобиля, которые вращаются, теряются и катятся, они имеют тенденцию к износу. А сигнальным признаком колесного подшипника, который имел свой день, является постоянный беспилотник или гул от какого бы колеса ни воздействовал на него с разной скоростью. Есть три основные причины износа подшипника:

— Неправильное выравнивание из-за плохой установки
— Поврежденное или негерметичное уплотнение подшипника
— Внутреннее столкновение из-за бокового удара.

Наиболее распространенным механическим повреждением является протечка уплотнения, которая позволяет смазочной консистентной смазке выйти из подшипника, а воде и золоту удается пробиться червяком внутрь. Все это приводит к деградации шариков и наружного и внутреннего корпуса подшипника, часто создавая такой зернистый, скрипучий звук при вращении колеса. Глядя внутрь изношенного подшипника, часто появляются маленькие частички металла, которые отломились от самого подшипника и шлифуют свой путь вокруг гоночных дисков, нанося еще больше повреждений.

Учитывая, что подшипники колеса, как правило, сделаны из закаленной стали, они могут выдержать серьезное злоупотребление вращением. Но применяйте тепло (из-за отсутствия смазки) и воду (сломанное уплотнение), и весь ад может вырваться наружу.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован. Обязательные поля помечены как (обязательное)

5 − 2 =

FreeCurrencyRates.com
kwork