Что следует учесть при создании наружной рекламы?

6 просмотров Комментарии Выкл.

Ваш ресторан проводит долгожданное PR-мероприятие. В приглашении четко указано, что программа начинается в 5 часов пополудни, но половины списка ваших гостей все еще нет. В течение следующего часа прибывает все больше гостей, на их лицах вместо ожидаемого вами восторга написано раздражение. Все повторяют одно и то же: Им всем было трудно найти ваше заведение.

Это слишком распространенный опыт для водителей всех возрастов. Фактически, исследование показало, что 64% женщин в возрасте от 18 до 24 лет проехали мимо места назначения из-за незаметных указателей. А заказать производство наружной рекламы можно на https://s-erfolg.ru/.

Tips for Choosing the Best Material for Outdoor Signs

Не позволяйте вашему торговому предприятию совершить такую же ошибку, которой можно избежать. Простое решение? Привлекательная наружная вывеска.

Различные виды использования наружных вывесок

Наружные вывески — это графические изображения, размещаемые — вы правильно догадались — на открытом воздухе, чтобы донести информацию до проходящей мимо публики. Ежедневно мы сталкиваемся с сотнями таких вывесок и подвергаемся их влиянию, настолько, что 7 из 10 водителей принимают решение о покупке, находясь за рулем. «Мы пользуемся GPS и социальными сетями. Зачем нам еще нужна наружная вывеска?», — скажете вы. Не зря они появились еще в Древнем Египте — время доказало, что лучшие наружные вывески очень эффективны для того, чтобы сделать бизнес заметным, а его продукцию и услуги легко идентифицируемыми.

Помимо того, что наружные вывески являются проверенными и экономически эффективными рекламными инструментами, они также полезны для ориентирования на местности. Как иначе вы узнаете, куда съехать с автострады? Кроме того, вывески полезны для обозначения близлежащих услуг, а также для указания на встречные опасности и препятствия.

Независимо от цели, наружные вывески достигают одной главной цели — они доносят ваше сообщение, когда вы этого хотите и где вы этого хотите.

Факторы, которые следует учитывать при выборе наружной вывески

Поскольку наружные вывески имеют различное назначение, само собой разумеется, что каждая вывеска создается и проектируется в зависимости от ее назначения. Вот некоторые моменты, которые следует учитывать, прежде чем нажать кнопку «Оформить заказ».

Материал — Наружные вывески изготавливаются из различных материалов, и для новичка количество вариантов может оказаться непосильным. Более того, вы получите разные ответы, если спросите, какой материал лучше для наружных вывесок.
Акрил — Несмотря на дороговизну, акрил является одним из самых прочных материалов для наружных вывесок. Он не ржавеет и не ржавеет, обладает водо-, химической и ультрафиолетовой стойкостью. Из акрила часто изготавливают вывески с подсветкой.
Алюминий — легкий, но долговечный материал, достаточно податливый, чтобы из него можно было сделать различные формы. Единственным его недостатком является металлический блеск, который может ухудшить видимость в солнечные дни.
Гофрированный пластик — относится к широкому спектру двустенных пластиковых листов, которые выглядят как гофрированный картон. Изготовленный из полипропиленовой смолы, он имеет свойство деформироваться и изгибаться со временем, что делает его доступным вариантом для владельцев бизнеса, желающих напечатать краткосрочные вывески.

Похожие статьи