Ваш ресторан проводит долгожданное PR-мероприятие. В приглашении четко указано, что программа начинается в 5 часов пополудни, но половины списка ваших гостей все еще нет. В течение следующего часа прибывает все больше гостей, на их лицах вместо ожидаемого вами восторга написано раздражение. Все повторяют одно и то же: Им всем было трудно найти ваше заведение.
Это слишком распространенный опыт для водителей всех возрастов. Фактически, исследование показало, что 64% женщин в возрасте от 18 до 24 лет проехали мимо места назначения из-за незаметных указателей. А заказать производство наружной рекламы можно на https://s-erfolg.ru/.
Не позволяйте вашему торговому предприятию совершить такую же ошибку, которой можно избежать. Простое решение? Привлекательная наружная вывеска.
Различные виды использования наружных вывесок
Наружные вывески — это графические изображения, размещаемые — вы правильно догадались — на открытом воздухе, чтобы донести информацию до проходящей мимо публики. Ежедневно мы сталкиваемся с сотнями таких вывесок и подвергаемся их влиянию, настолько, что 7 из 10 водителей принимают решение о покупке, находясь за рулем. «Мы пользуемся GPS и социальными сетями. Зачем нам еще нужна наружная вывеска?», — скажете вы. Не зря они появились еще в Древнем Египте — время доказало, что лучшие наружные вывески очень эффективны для того, чтобы сделать бизнес заметным, а его продукцию и услуги легко идентифицируемыми.
Помимо того, что наружные вывески являются проверенными и экономически эффективными рекламными инструментами, они также полезны для ориентирования на местности. Как иначе вы узнаете, куда съехать с автострады? Кроме того, вывески полезны для обозначения близлежащих услуг, а также для указания на встречные опасности и препятствия.
Независимо от цели, наружные вывески достигают одной главной цели — они доносят ваше сообщение, когда вы этого хотите и где вы этого хотите.
Факторы, которые следует учитывать при выборе наружной вывески
Поскольку наружные вывески имеют различное назначение, само собой разумеется, что каждая вывеска создается и проектируется в зависимости от ее назначения. Вот некоторые моменты, которые следует учитывать, прежде чем нажать кнопку «Оформить заказ».
Материал — Наружные вывески изготавливаются из различных материалов, и для новичка количество вариантов может оказаться непосильным. Более того, вы получите разные ответы, если спросите, какой материал лучше для наружных вывесок.
Акрил — Несмотря на дороговизну, акрил является одним из самых прочных материалов для наружных вывесок. Он не ржавеет и не ржавеет, обладает водо-, химической и ультрафиолетовой стойкостью. Из акрила часто изготавливают вывески с подсветкой.
Алюминий — легкий, но долговечный материал, достаточно податливый, чтобы из него можно было сделать различные формы. Единственным его недостатком является металлический блеск, который может ухудшить видимость в солнечные дни.
Гофрированный пластик — относится к широкому спектру двустенных пластиковых листов, которые выглядят как гофрированный картон. Изготовленный из полипропиленовой смолы, он имеет свойство деформироваться и изгибаться со временем, что делает его доступным вариантом для владельцев бизнеса, желающих напечатать краткосрочные вывески.