Свадьба без тамады: это возможно?

4 просмотров Нет комментариев

Свадьба – это ваш особенный, неповторимый, личный праздник и только вам решать, как он будет проходить и кто на него будет приглашен. Не хотите устраивать выкуп невесты? И не нужно! Решили отказаться от большого свадебного торта? Никто вас не осудит! Не будете приглашать на свадьбу тамаду? Отличная возможность сэкономить и устроить праздник по собственным правилам! Как организовать свадьбу самостоятельно, вы можете узнать здесь https://www.anikolsky.com/originalnyy-stsenariy-uyutnoy-svadby-bez-veduschego/. Устройте для себя лучшую свадьбу, воспользовавшись данным сценарием!

Картинки по запросу "Свадьба без тамады"
Что стоит учитывать? 

Стоит сразу оговориться, что, если вы хотите большую традиционную свадьбу на две сотни гостей с танцами, конкурсами и классическими развлечениями, без профессионального ведущего не обойтись. Без его помощи организовать такое количество людей и обеспечить всем запоминающееся времяпрепровождение просто нереально! А вот если на свадьбе планируется до 30-40 гостей, вы готовы потратить определенное время на подготовку и детальную проработку праздника и не боитесь рисковать, вполне можно и не приглашать профессионала, а обойтись своими силами.

Однако, даже чтобы провести свадьбу самостоятельно, нужно позаботится о сценарии. Это может не обязательно быть детально расписанный план вечера, какой готовят профессиональные ведущие, а скорее общая программа, которая поможет ничего не упустить и не забыть. Особенно на этапе подготовки. И еще один момент: даже если вы не приглашаете тамаду, кому-то все же придется взять на себя обязанности ведущего – координатора мероприятия. Этому человеку придется объявлять тосты, давать слово гостям, осуществлять общее руководство. Часто такую роль выполняют свидетели или кто-то из деятельных, харизматичных родственников.

Что обязательно нужно учесть на этапе подготовки праздника:

— Количество приглашенных гостей и все ли они знакомы между собой;
— Где будет проходить торжество (если в помещении или на площадке есть место для танцев, развлекать гостей намного проще);
— Будет ли у свадьбы определенная тематика;
— Какие свадебные традиции и обряды будут соблюдаться (первый танец молодоженов, разрезание торта и т.д.);
— Будут ли проводиться конкурсы и что нужно для их подготовки;
— Нужны ли на праздник музыканты (ди-джей).

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован. Обязательные поля помечены как (обязательное)

десять − 7 =