преимущества стриминга

1 просмотров Нет комментариев

Живое потоковое вещание появилось не так давно, но оно быстро набирает обороты и привлекает внимание тех, кто всегда находится в поиске новых и инновационных способов предоставления контента. С помощью таких первопроходцев, как Гэри Вайнерчук и других известных авторитетов, в ближайшие годы ожидается стремительный взлет этой индустрии, которая перевернет с ног на голову весь процесс производства и потребления контента.

В этой статье мы обсудим реальную силу потокового вещания и его эффективность. К слову, если вы начинающий стример и у вас еще нет аудитории, рекомендую использовать сервис накрутки зрителей https://stream-promotion.ru/.

Live Streaming: the New Trend in Advertising? – BYYD

Преимущества стриминга

Самым большим и мощным преимуществом потокового вещания является то, что зрители потребляют контент в ваше время, а не в их время. Это означает, что вы взаимодействуете только с теми людьми, которым небезразличны вы, ваш бренд и те, кто находит ваш контент чрезвычайно полезным. Вы автоматически нацеливаете контент на людей, которые с большей вероятностью будут конвертировать и следовать за вами дальше.

Ни один другой канал контент-маркетинга не способен сделать то, что делает прямая трансляция.

История повторяется. Как и любой другой канал цифрового маркетинга, прямой эфир очень быстро станет переполненным. Хотя он еще не достиг этой точки, он быстро набирает обороты, и все больше и больше людей используют его на ежедневной основе.

Возьмем в качестве примера снижение охвата органических постов в Facebook.[1] Временные линии стали слишком конкурентными, поэтому Facebook пришлось внести коррективы в свой алгоритм, оставив лишь небольшую часть людей, которые видят ваши органические посты. То же самое может произойти и с прямыми трансляциями.

Следовательно, если вы хотите охватить необходимую аудиторию с помощью живого видео, вам следует действовать прямо сейчас.

Как мы уже выяснили ранее, просмотр прямых трансляций требует большей заинтересованности от ваших подписчиков, просто потому, что они должны настроиться на ваше время, независимо от того, лучшее это время для них или нет. Следовательно, при таком определении применяется автоматический фильтр, который отсеивает нецелевую аудиторию.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован. Обязательные поля помечены как (обязательное)

16 + одиннадцать =