Почему вам стоит отслеживать цены конкурентов

6 просмотров Комментарии Выкл.

Что это за инструмент мониторинга цен, который, оказывается, так важен для бизнеса электронной коммерции? Это всего лишь отслеживание цен ваших конкурентов. Незаменимым является контроль цен ваших прямых конкурентов, то есть тех, кто продает те же продукты, что и вы, тому же типу аудитории и по той же цене.

Однако вы также можете контролировать цены косвенных конкурентов (тех, кто продает аналогичную продукцию, предназначенную для той же или другой аудитории и по более высокой или низкой цене, чем ваша), что позволит вам получить гораздо более глубокое представление о ситуации на рынке. Тем не менее, это выгодно только в том случае, если эти данные дадут вам какую-либо релевантную информацию для вашей электронной коммерции; в противном случае нет необходимости отслеживать их.

Несмотря на то, что отслеживание цен может осуществляться как вручную, так и автоматически, сегодня мы поговорим о процессе автоматического мониторинга. И, наконец, самый актуальный вопрос — почему мониторинг цен конкурентов так важен? Об этом и поговорим ниже, а отслеживать цены конкурентов можно с помощью uxprice.com/ru. Это SaaS-решение для интернет-магазинов, брендов и дистрибьюторов, с которым мониторинг цен конкурентов происходит в считанные минуты. Алгоритмы на основе AI собирают цены из рекламных объявлений, по ссылкам на конкретные товары и на указанных сайтах.

Особенности

Инструменты мониторинга цен для улучшения стратегии ценообразования в электронной коммерции
В общих чертах, одной из основных целей мониторинга цен является создание правильной ценовой стратегии для вашего электронного бизнеса. Это означает возможность устанавливать цены, которые соответствуют реальной рыночной ситуации и являются достаточно конкурентоспособными среди товаров ваших конкурентов.

С более близкой точки зрения, одним из основных показателей, позволяющих понять, правильно ли работает выбранная вами стратегия ценообразования, являются метрики:

Существуют три основные метрики, о которых никогда нельзя забывать: индекс цен, маржа и коэффициент конверсии. Ценовой индекс определяет уровень вашей конкурентоспособности среди конкурентов. Маржа — это выгода, которую вы получаете, разница между закупочной стоимостью и розничной ценой. Коэффициент конверсии — это количество выходов на ваш сайт.

Эти три ключевых показателя помогут вам не только повысить свою конкурентоспособность, но и позволят узнать, каково ваше положение относительно конкурентов на таких торговых площадках, как, например, Google Shopping.

Кроме того, анализ цен предлагает некоторые преимущества, которые могут помочь вам разработать конкурентоспособную ценовую стратегию для вашего магазина электронной коммерции. Принимая во внимание своих конкурентов, вы можете повысить свою конкурентоспособность и улучшить цифровые показатели, а благодаря изучению цен ваших конкурентов вы также можете обнаружить любую существующую разницу в ценах с ними.

Например, если ваши конкуренты могут снизить свои цены больше, чем вы, возможно, их дистрибьюторы предлагают более низкую закупочную стоимость, чем ваши. Таким образом, благодаря мониторингу цен вы сможете пересмотреть свои затраты и, как следствие, показать более конкурентоспособные цены в своей вертикали.

Похожие статьи