Почему стоит вести бизнес с Китаем?

130 просмотров Комментарии Выкл.

Почему же стоит вести бизнес в Китае, а не в Индии, Южной Америке или в странах с развитой экономикой? Если коротко, то потому, что в Китае самый большой рынок электронной коммерции в мире. К слову, потребители из СНГ тоже все чаще обращают внимание на выгоду заказа товаров из китайских маркетплейсов. В таких случаях многие ошибочно полагают, что доставка окажется долгой и ударит по кошельку. Я уже долгое время заказываю доставку из Китая дешево и быстро через https://vedmax.ru/dostavka-iz-kitaja/. Рекомендую!

What are the advantages of doing business in China? | WorldFirst

По прогнозам аналитиков GlobalData, к 2024 году объем китайского рынка электронной коммерции составит 19,6 триллиона юаней. Эта цифра представляет собой огромный потенциал для британских малых и средних предприятий, желающих выйти на международный рынок.

В то время как большая часть мировой экономики пострадала во время пандемии COVID-19, экономика Китая быстро восстановилась. ВВП Китая подскочил на 18,3% в первом квартале 2021 года и на 7,9% во втором квартале. В отличие от этого, ВВП Великобритании сократился на 1,6% в первом квартале и вырос на 4,8% во втором квартале.

Причины вести бизнес в Китае

Другие практические причины для ведения бизнеса в Китае включают:

Стабильность рынка: Китай растет устойчивыми темпами уже более четырех десятилетий, поэтому это надежное и стабильное направление для расширения бизнеса.
Квалифицированная рабочая сила: Если вам нужны талантливые, компетентные работники и специализированные производственные ноу-хау, Китай — это то место, которое вам нужно.
Низкий корпоративный налог: Корпоративный налог в Китае обычно составляет 25%, что больше, чем в Великобритании, но гораздо меньше, чем в Индии, Мексике или Бразилии.
Легкий доступ к портам: Большое количество морских портов мирового класса облегчает экспорт китайской продукции.
Предпочтения китайских потребителей
Преимущества ведения бизнеса в Китае многочисленны, но чтобы добиться успеха в Китае, вам, вероятно, придется изменить свою маркетинговую тактику и литературу, ориентированную на продукт. Далее мы рассмотрим четыре наиболее влиятельных предпочтения китайских потребителей.

Любопытство — ключ
Для китайских потребителей важно хорошо знать свой товар, чтобы решиться на покупку — особенно если они рассматривают возможность покупки у незнакомого бренда. Эксперты рынка сходятся во мнении, что люди в Китае с любопытством относятся к иностранным продуктам, и что они считают социальные доказательства и рекомендации из уст в уста очень убедительными.

Учет этого предпочтения — стремления к поиску информации — в вашем китайском маркетинговом плане очень важен. Сделайте описание товара подробным и познавательным, а также предоставьте список часто задаваемых вопросов для потребителей, которые хотят узнать больше. Используйте социальные сети для создания доказательств и поощряйте довольных клиентов распространять информацию, предоставляя им коды купонов на скидку или бесплатные подарки.

Китай покупает местную продукцию
Китайские потребители предпочитают качественную и недорогую местную продукцию. Вы можете удовлетворить эту тенденцию, сотрудничая с местными китайскими производителями и развивая местную китайскую цепочку поставок.

Еще одной важной причиной, по которой китайские потребители выбирают местные бренды, является обслуживание клиентов. Доступное и оперативное обслуживание клиентов имеет большое значение в Китае, поэтому вам необходимо создать комплексный и надежный план послепродажного обслуживания, чтобы конкурировать с аналогами в отрасли. Многие британские компании вступают в партнерские отношения со сторонними компаниями по обслуживанию клиентов (например, Callnovo) или нанимают агентов по обслуживанию клиентов, говорящих на местных языках в Китае.

 

Похожие статьи