Особенности внедрения CRM системы для бизнес-процессов

272 просмотров Комментарии Выкл.

CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) — это единая программная платформа, которая позволяет компаниям управлять и контролировать взаимоотношения с существующими и потенциальными клиентами. С хорошей CRM ваш бизнес может сэкономить деньги, ресурсы и время, но если вы найдете подходящую CRM для нужд вашего бизнеса, вы сэкономите гораздо больше. К слову, Projecto — отличный распределитель задач, позволяющий упорядочить проекты вашей компании, документооборот и канцелярию. Рекомендую ознакомиться!

Benefits of CRM Software for Small Businesses

Преимущества

Программное обеспечение CRM улучшает взаимоотношения с клиентами

Программное обеспечение CRM специально разработано для улучшения взаимоотношений с клиентами, и если вы выберете правильную CRM для вашего бизнеса, ваше программное обеспечение CRM будет делать именно это.

Одним из самых больших преимуществ программного обеспечения CRM является то, что оно хранит всю информацию о ваших клиентах в одном месте, делая важную информацию, такую как история покупок и взаимодействий клиента, легко доступной для ваших агентов. Это позволяет вашим агентам отвечать на вопросы почти так же быстро, как ваши клиенты их задают, что приводит к увеличению числа довольных клиентов и улучшению отношений с ними.

CRM помогает понять потребности клиентов

Еще одно преимущество CRM — это профиль клиента. Хотя каждая CRM имеет немного отличающийся интерфейс, профиль клиента — база данных о взаимодействии клиента с агентом, которая группирует исторические данные каждого клиента в отдельную категорию — имеет важное значение.

CRM может способствовать удержанию клиентов

Удержание клиентов очень важно. Статистика и данные CRM показывают, что компаниям, использующим программное обеспечение CRM, легче удерживать клиентов, чем компаниям без него, что является огромным преимуществом CRM. Удержание клиентов — это серьезная проблема для бизнеса в 2022 году, но показатели оттока клиентов часто игнорируются в пользу показателей роста клиентов. Правда в том, что даже если вы довольны текущей прибылью вашей компании, вы должны поддерживать уровень оттока клиентов на уровне или ниже уровня привлечения клиентов — в противном случае ваш бизнес не останется в минусе.

CRM развивает лиды и увеличивает продажи

Еще одно преимущество программного обеспечения CRM — это возможность привлечь больше потенциальных клиентов и увеличить объем продаж. Наше исследование (см. статистику ниже) показало, что 94% клиентов стремятся совершить покупку из того же источника, из которого они совершали покупку ранее, поэтому то, как вы развиваете и контролируете отношения с клиентами, имеет большое значение.

Похожие статьи