Особенности использования строительных тачек

15 просмотров Комментарии Выкл.

Тачка с одним колесом — это более традиционная тачка, когда речь идет о перевозке материалов. Эти тачки с одним колесом широко используются на строительных площадках, но могут пригодиться и в саду. Эти инструменты кажутся идеальными, когда речь идет о транспортировке более тяжелых материалов.

Тачки с одним колесом очень прочны и могут с легкостью перевозить что угодно — от груды кирпичей до тяжелой садовой мульчи. Вам не нужно быть осторожным в отношении того, чем можно наполнить тачку, поскольку сталь делает этот инструмент практически непробиваемым. Стальные модели также не очень хрупкие, поэтому они могут пройти через годы интенсивного использования и злоупотребления, прежде чем вы увидите какие-либо реальные проблемы. Отчасти поэтому строители так любят эти инструменты, ведь они чрезвычайно универсальны и динамичны.

Строительные тачки также помогают улучшить передвижение и безопасность другого оборудования на строительной площадке, такого как бетономешалки и тележки для мешков. Особенно, когда устройство должно поворачиваться для удаления заполнителя, тачки предотвращают необходимость отпускать и снова устанавливать захват, что представляет собой опасную ситуацию. Безопасность на стройке имеет первостепенное значение, поэтому ярко-оранжевые и желтые рукоятки подчеркивают положение рук коллег для снижения несчастных случаев.

Правильный выбор строительной тачки - Арт-подъем

Главное преимущество двухколесных тачек в том, что они более устойчивы и могут перевозить более тяжелые грузы, поэтому отлично подходят для строительных работ. Однако одноколесные тачки легче маневрировать, лучше поднимаются на холмы и легче опрокидываются, поэтому лучше подходят для садоводства и общих работ по дому.

Действительно ли двухколесные тачки лучше?

Двухколесные тачки лучше подходят для тяжелых грузов. Это связано с тем, что у вас больше устойчивости спереди, что облегчает (и делает более безопасной) перевозку тяжелых или несбалансированных грузов. Однако при этом вы жертвуете способностью легко маневрировать, а двухколесные тачки, как известно, трудно толкать в гору.

Конструкция проста. У вас по-прежнему одна ось, но к ней прикреплены два колеса. Классическая одноколесная тачка имеет три точки опоры: колесо и две ваши руки, толкающие ее. У двухколесной тачки четыре — два колеса и две руки. Итак, вы сразу видите, как это улучшает устойчивость, но снижает маневренность.

Похожие статьи