Особенности гофрокартона

5 просмотров Комментарии Выкл.

С момента изобретения гофрированной упаковки товары перевозятся от производителя к потребителю безопасным и гигиеничным способом, упакованные в экологичный материал. А заказать микрогофрокартон можно на https://www.calculate.ru/categories/mikrogofrokarton.

Benefits of Corrugated Cardboard for Packaging - Heritage Paper

Гофрированная форма бумажной упаковки была изобретена почти 150 лет назад, и за это время около 70% 1 мировой продукции перевозилось от предприятий к потребителям в этой упаковке. Благодаря своей адаптируемости, она может быть изготовлена любой формы и размера для оптимальной обработки и распределения, это идеальный упаковочный материал для любых товаров. Кроме того, она имеет функции блокировки штабелей для минимизации перемещения при транспортировке и настраивается в соответствии с потребностями бренда, такими как простота открытия и обработки.

Особенности упаковки из гофрокартона

Иногда упаковка может превратиться в сам продукт! Например, «кресло-коробка» — гениально простой в своем подходе способ превращения из упаковки в продукт. Просто откройте коробку, разверните ее и соедините содержимое коробки с упаковочным материалом. Другой пример — домовладельцы могут утеплить свои дома с помощью устойчивого и перерабатываемого материала, который является экономически эффективным и простым в установке.

Защита продукции

Эффективная конструкция гофрокартона создает последовательность взаимосвязанных арок, способных выдерживать большие нагрузки. Благодаря такой конструкции гофрокартон имеет прочную и устойчивую структуру. Воздух, проходящий через гофры, также действует как изолятор, обеспечивая хорошую устойчивость к изменениям температуры.

Существует множество разновидностей гофрокартона, каждая из которых имеет различные размеры и профили желобков, что позволяет использовать широкий спектр комбинаций для создания упаковки с различными свойствами и характеристиками. Гофрокартон — это высокоэффективный упаковочный материал для упаковки, защиты и продвижения товаров.

Упаковка должна быть эффективной при транспортировке и складировании, но важно отметить, что использование слишком малого количества упаковки может привести к повреждению продукции, поэтому очень важно найти правильный баланс между недостаточной и избыточной упаковкой.

Похожие статьи