Как правильно выбрать поставщиков и партнеров

1 просмотров Нет комментариев

Выбор поставщиков часто является важным шагом при запуске или развитии компании. Вы можете отдать задачу на аутсорсинг в определенное время или договориться о долгосрочном партнерстве. В любом случае будьте уверены, что имидж вашей компании будет ассоциироваться с выступлением вашего партнера. Вот почему к выбору ваших поставщиков и партнеров не следует относиться легкомысленно. В этой статье мы предлагаем помочь вам расставить приоритеты и взвесить многочисленные критерии, как качественные, так и количественные, субъективные и объективные. Найти поставщиков и партнеров можно на форуме Biznet.

Шаги, которые необходимо выполнить, чтобы выбрать поставщиков

Определить потенциальных партнеров
Прежде чем искать партнеров, начните с четкого определения ваших потребностей. Что ты предлагаешь? Кто ваша цель? Какой диапазон продуктов или услуг является целевым? Как вы отличаетесь от своих конкурентов? Почему ваше предложение уникально? Что ваш поставщик может сделать для вас?

Вы сможете написать точные спецификации того, что вы ожидаете от своего поставщика или партнера.

Существует множество способов поиска партнеров:

  • Рекомендации . Приглашайте друзей и профессиональных знакомых. Это даст вам честный отзыв от человека, которому вы доверяете и который уже пользовался услугами этого партнера.
  • Профессиональные ассоциации . Для потребностей, специфичных для профессии или отрасли, рекомендуется связаться с профессиональной ассоциацией, которая может порекомендовать поставщиков, адаптированных к вашей ситуации.
  • Ярмарки и выставки . Эти профессиональные мероприятия — отличная возможность познакомиться со многими поставщиками. Прежде чем отправиться туда, не забудьте проверить, соответствуют ли экспоненты вашим ожиданиям.
  • Специализированная пресса . Ваши поставщики, скорее всего, размещают рекламу в торговых журналах.

После того, как вы просмотрели все эти источники информации, пришло время составить список ваших потенциальных поставщиков. В идеале должно получиться четыре или пять кандидатов. Интервьюировать слишком много поставщиков — это пустая трата времени для вас и соискателя.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован. Обязательные поля помечены как (обязательное)

4 × два =