Что следует знать о доставке товаров из Китая

1 просмотров Нет комментариев

В Китае одни из самых конкурентоспособных цен на рынке, когда речь идет о розничных товарах. Если ваш бизнес стремится достичь высокого уровня конкурентоспособности на сегодняшнем динамичном международном рынке, существует множество способов через поиск поставщиков продукции в Китае. К слову, рекомендую услуги оказываемые транспортной компанией GZ CARGO.

Import-Export Taxes and Duties in China in 2022 - China Briefing News

Возможно, вы только начинаете свой путь в сфере грузоперевозок, возможно, у вас есть товар, который, как вы знаете, будет хорошо продаваться на рынке, но как заработать деньги, когда вам нужно перевезти товар на международный рынок?

Если вы ищете несколько простых способов заработать на доставке грузов из Китая, вы попали по адресу. Восточноазиатское государство является одной из ведущих стран-экспортеров в мире, и в этой статье мы рассмотрим, почему Китай доминирует в мировой торговле, и изучим ключевые факторы, которые влияют на конечный результат при доставке товаров из Китая.

В 2018 году Китай экспортировал товаров на сумму около $2,5 млрд. Ниже приведены ключевые моменты, почему Китай доминирует на мировом рынке в 21 веке.

Низкие цены: Огромным фактором конкурентоспособности Китая в глобальном экспорте являются низкие цены по сравнению с остальным международным рынком. Китаю удается снижать цены, особенно в производственном секторе, почти до уровня себестоимости. Это часто приводит к тому, что заказы зависят от объема, чтобы компенсировать низкие цены на продукцию, и вы можете часто видеть M OQ (или минимальное количество заказа) при размещении заказа.

Массовое производство товаров: Именно практика массового производства в Китае позволяет продавать их продукцию по таким низким ценам. Таким образом, многие из их товаров легко конкурируют с теми же товарами, экспортируемыми по более высокой цене в других странах.

Более дешевое сырье: Китайские производители используют сырье по более низким ценам при производстве своих товаров, что позволяет им устанавливать более низкие цены на экспорт. Китайские компании используют и заказывают большое количество материалов и могут получать их по значительно низким ценам.

Выбор правильного поставщика

Выбор поставщика — это первый шаг, гарантирующий, что вы получите качественные товары от надежного партнера в Китае по доступной и приемлемой цене. При принятии решения необходимо учитывать следующие факторы:

Правила возврата — проверьте, позволит ли вам поставщик вернуть товары, которые могут быть повреждены или не соответствовать вашим стандартам.
Сроки и условия — всегда проверяйте, сможет ли ваша компания соблюдать условия поставщика, чтобы избежать споров в будущем.
Обеспечение качества — наведите справки, чтобы быть уверенным в том, что поставщик внедрил эффективные системы обеспечения безопасности ваших товаров при их отправке за рубеж.

Похожие статьи

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован. Обязательные поля помечены как (обязательное)

4 − два =