Услуги маркетинга

20 просмотров Комментарии Выкл.

Сегодня реклама встречается практически на каждом шагу. Вы столько ее смотрите, слышите и читаете, что, признайтесь, считаете себя специалистом в рекламном деле. Действительно, чего, казалось бы, сложного: красивый ролик на телевидении, обстоятельная статья в газете и транспарант через какую-нибудь оживленную улицу. Вы так и сделали? Тогда понятно, почему ваш бизнес испытывает проблемы, продукция не раскупается, а вместо ожидаемой прибыли у вас все новые и новые вложения.

Реклама — завершает всю технологическую цепочку, и относиться к ней как к чему-то второстепенному — значит, ставить под угрозу все дело. В конце концов, за соблюдением технологии на производстве следит технолог, и чтобы реклама работала эффективно, тоже нужен специалист.

Определение целевых контактных аудиторий

Как себя рекламировать

Ситуация похожа на замкнутый круг: без рекламной информации потребитель не узнает о вашем товаре, но при этом он проходит мимо этой информации, не обращая на нее никакого внимания. Оставаться в этом круге — значит, продолжать терять деньги. Замкнутый круг надо разорвать!

Существует решение

Рекламу вам делают специалисты. Мы не сомневаемся в их квалификации. Но без предварительных рекомендаций маркетолога с таким же успехом можно поручить промоушен вашей компании продавцу на рынке. Сделать качественную рекламу — это полдела. Нужно абсолютно точно понимать, для кого она предназначена. Эффективной может быть только целевая реклама. Мы можем определить наиболее выгодные места в городе для размещения именно вашей рекламы. Мы поможем определить телеканалы и печатные СМИ, реклама в которых будет для вас наиболее оптимальной.

Анализ предпочтений целевой группы

Для кого себя рекламировать

Почему не работает качественная реклама? Вы же вроде все правильно сделали: выбрали самые популярные СМИ, заняли самые престижные места в городе, а рекламу вам делали самые классные специалисты. Но продажи не растут, и следовательно прибыли нет.

Не надо опускать руки — выход есть!

Мы готовы не только составить психологический портрет потенциального потребителя вашей продукции, но и выявить те ключевые моменты, которые станут «якорями» для рекламы, которые «зацепят» именно вашего потребителя. Мы поможем вам определить, чего ждут ваши клиенты, чего хотят, и каким образом наиболее эффективно на них воздействовать. Мы можем даже определить ареал их обитания или тусовки для наиболее точного воздействия рекламы. У нас огромный опыт подобных исследований, и мы неоднократно убеждались в том, что эффективность рекламы зависит не от массовости распространения, а от точечного попадания. Мы убедим в этом и вас!

Разработка стратегии и тактического плана рекламной кампании

С кем строить отношения

Объемы продаж не растут, и вы пришли к выводу, что назрела необходимость что-то менять? Вот только что именно? Не торопитесь рушить отлаженные схемы, решение проблемы может быть проще, чем вы думаете.

Существует решение

Довольствоваться сегодня простой реализацией товара значит лишать свой бизнес будущего. Насущное требование времени — не продавать товар, а устанавливать отношения с потребителем вашей продукции. Наши специалисты могут помочь вам выстроить эти отношения таким образом, что долгосрочные отношения с потребителем обернутся долгосрочным потоком прибыли. В основе отношений, рассчитанных на перспективу, лежит адресная рассылка. Это не просто база данных потребителей, но сложная система позволяющая перейти к партнерству. Мы готовы составить для вас базы данных, позволяющие вам поддерживать постоянный контакт с потребителем, у которого будут сформированы стойкие предпочтения именно вашей продукции.

Похожие статьи